Ходовая часть
Техническое состояние подвески оказывает решающее влияние на комфорт вождения, а также на продолжительность эксплуатации любого автомобиля. При возникновении неисправностей возникает высокий риск повреждений кузова. Из-за усилившейся вибрации и ударов во время переезда дорожных швов, трамвайных путей и других препятствий происходит ускоренный износ кузова и окончательное разрушение элементов подвески.
Неисправности ходовой части автомобиля
О том, что пришло время отправиться в СТО и пройти диагностику подвески автомобиля, сигнализируют следующие признаки:
- во время вождения слышны стуки, скрежет, скрип, которых прежде не было и указывающие на износ сайлентблока;
- управляемость автомобиля ухудшилась, его тянет в сторону от намеченной траектории движения;
- при вхождении в поворот и преодолении различных неровностей дорожного покрытия появляется нетипичная раскачка автомобиля;
- на стойках амортизаторов заметно масляное «запотевание» или даже потеки;
- тормозной путь стал длиннее;
- автомобильные шины не изнашиваются равномерно, как это было прежде;
- наблюдается сильный крен корпуса автомобиля;
- расстояние от колес до колесных арок стало меньше.
В зависимости от характера неисправностей может потребоваться рядовой ремонт, стандартное сервисное обслуживание, либо наиболее дорогостоящий капитальный ремонт.
Диагностика ходовой части
В состав мероприятий входит:
- проверка всех узлов подвески на предмет выявления люфтов;
- проверка состояния сайлентблоков и других деталей подвески из резины, в том числе пыльников;
- выявление усталостных трещин в рычагах, а также последствий ударов от попаданий в ямы;
- проверка целостности опорных чашек и шаровых опор;
- диагностика демпфирующих пружин и амортизаторов;
- проверка протечек масла из-под сальников.
По итогам осмотра и выполнения компьютерной диагностики на специализированном стенде мастер СТО составляет рекомендации по выполнению необходимых ремонтных работ. На основании этого отчета будет составлена смета на работы, запчасти и расходные материалы.
Ремонт подвески
Каждые 10-15 тысяч км пробега рекомендуется проводить плановый ремонт ходовой части любого автомобиля. В тех случаях, когда транспортное средство регулярно эксплуатируется на бездорожье, интервал сокращается до 5-7 тысяч км. При этом такой узел, как шаровые опоры способен прослужить до 50 и даже 100 тысяч км, но может раньше срока выйти из строя по целому ряду причин.
Выполнение рекомендаций специалистов СТО по замене изношенных деталей по итогам комплексной диагностики позволит продлить срок службы автомобиля и улучшить его ходовые качества.
В СТО «Корея СТАЙЛ» вы сможете заказать диагностику ходовой части в качестве отдельной услуги или включить этот вид работ в состав плановой комплексной диагностики. Уточнить стоимость работ, а также сроки их выполнения можно непосредственно у нас на месте, по телефону, а также на нашем сайте.